Преимущества универсальной добавки при работе в двигателе:
  • Максимально снижает износ двигателя (до 8 раз)
  • Увеличивает срок эксплуатации двигателя в 3-5 раз, сводит до минимума расходы на ремонт
  • Снижает расход топлива на 15-20 %
  • Предотвращает сухое трение при "холодном" пуске двигателя. Покрытие не стекает во время длительных стоянок, а, значит, - исключается износ ответственных деталей.
  • Предотвращает эффект заклинивания двигателя и его износ в критических ситуациях. (Утечка масла или охлаждающей жидкости.)
  • Уменьшает повреждения в случае перегрева двигателя.
  • Восстанавливает работоспособность сальников и прокладок. Блокирует шероховатость и микротрещины рабочей поверхности металла и сальника, сводя на нет утечку масла.
  • Эффективно используется, как добавка в густые смазки (в пропорции 1:5) для обслуживания подшипников ступиц, крестовин, шлицевых соединений карданов, ШРУСов передне-приводных автомобилей.

    Применение: для двигателя
    1. Слить старое масло, промыть двигатель, заменить масляный фильтр
    2. Залить свежее масло на 3/4 объема, залить 70 мл добавки на 1 л масла
    3. Долить свежее масло до полного объема и сразу же проехать 40-50 км для эффективной обработки всех трущихся деталей.
    Последнее требование необходимо, иначе полезный эффект значительно снижается. Операцию повторять через каждые 2-3 смены масла или 100-120 тыс. км пробега. Для идеального поддержания рабочего слоя: 20-З0 мл добавки на 1 л масла при каждой смене масла (30 тыс.км)
    Для коробок передач: соответствует # 5406 (SUPER GLIDE FC) и # 5408 (AT PLUS), но из расчета 25 мл (вместо 120) добавки на 1 л трансмиссионного масла. ROIL GOLD (3 в одном) - выполняет все функции # 5406 и # 5408, но является более концентрированной и эффективной.
    *** Результаты испытаний автомобильных добавок и отзывы об их применении можно прочитать в разделе "Статьи".

    Обратно