Преимущества универсальной добавки при работе в двигателе:
Максимально снижает износ двигателя (до 8 раз)
Увеличивает срок эксплуатации двигателя в 3-5 раз, сводит до минимума расходы на ремонт
Снижает расход топлива на 15-20 %
Предотвращает сухое трение при "холодном" пуске двигателя. Покрытие не стекает во время длительных стоянок, а, значит, - исключается износ ответственных деталей.
Предотвращает эффект заклинивания двигателя и его износ в критических ситуациях. (Утечка масла или охлаждающей жидкости.)
Уменьшает повреждения в случае перегрева двигателя.
Восстанавливает работоспособность сальников и прокладок. Блокирует шероховатость и микротрещины рабочей поверхности металла и сальника, сводя на нет утечку масла.
Эффективно используется, как добавка в густые смазки (в пропорции 1:5) для обслуживания подшипников ступиц, крестовин, шлицевых соединений карданов, ШРУСов передне-приводных автомобилей.
Применение: для двигателя
1. Слить старое масло, промыть двигатель, заменить масляный фильтр
2. Залить свежее масло на 3/4 объема, залить 70 мл добавки на 1 л масла
3. Долить свежее масло до полного объема и сразу же проехать 40-50 км для эффективной обработки всех трущихся деталей.
Последнее требование необходимо, иначе полезный эффект значительно снижается. Операцию повторять через каждые 2-3 смены масла или 100-120 тыс. км пробега.
Для идеального поддержания рабочего слоя: 20-З0 мл добавки на 1 л масла при каждой смене масла (30 тыс.км)
Для коробок передач: соответствует # 5406 (SUPER GLIDE FC) и # 5408 (AT PLUS), но из расчета 25 мл (вместо 120) добавки на 1 л трансмиссионного масла.
ROIL GOLD (3 в одном) - выполняет все функции # 5406 и # 5408, но является более концентрированной и эффективной.
*** Результаты испытаний автомобильных добавок и отзывы об их применении можно прочитать в разделе "Статьи".
Обратно
|
|